0

Театры Москвы отзывы

отзывы о : Десять on-line спектаклей для подростков по школьной программе

Если нельзя посещать театры, то тогда они идут к нам! Благодаря информации на сайте OSD узнала, что есть спектакли для подростков по школьной программе, которые можно сейчас посмотреть онлайн.
Конечно, это иное восприятие, но ведь не всегда и не на всё можно попасть. А тут, такая удача, да ещё и бесплатно, что в нынешнем положении весьма кстати.
Решили пойти от начала предложенного списка и нашим первым просмотром стало произведение А.С.Грибоедова «Горе от ума».
Начну с того, что это произведение в стихах однозначно не на возраст 12+ как заявлено на сайте театра. Моему 13-летнему парню далось оно нелегко, несмотря на то, что и название понял, и суть.
Раньше того, когда его проходят в школе, а это, если не ошибаюсь, 9 класс идти не стоит. Но, если по возрасту, то я бы предложила его рассмотреть, т.к. стихотворная классика в Малом театре представлена весьма удачно.
Мне очень понравился Глеб Подгородинский в роли Чацкого. Образ получился иной (лично для меня)и не такой, как в детстве его себе представляла, но, в этом варианте мне он даже больше приглянулся. А его монолог «А судьи кто?..» прям с огромным удовольствием прослушала. Сразу вспомнились школьные годы:»Монологи Фамусова и Чацкого наизусть!»
Для себя ещё выделила в спектакле Лизу(горничную) и бабушку-графиню. Здорово играли!
А вот Низовой в роли полковника Скалозуб мне почему-то показался не столь удачным. Нет, играл он хорошо, но, вот было ощущение, что не совсем это его роль.
Безусловно было приятно увидеть Юрия Соломина в роли Фамусова. Вообще, когда на сцене столько заслуженных артистов и большинство встречают с аплодисментами, это вызывает какие-то особенные чувства.
Отмечу, что на протяжении просмотра из моих уст вырывались фразы на опережение. Даже удивлялась сама себе, неужели я до сих пор помню. А сын периодически косился с тем же похоже вопросом в глазах.
Хотя с другой стороны, не удивительно это, ведь текст произведения во многом представляет уже пословицы.
Отмечу, что многие пишут о плохой слышимости в самом театре. Если это так, то хороший повод посмотреть спектакли ОнЛайн. При этом вам даже никто не будет загораживать, шуршать фантиками и мешать лишними разговорами.
Предлагаю всем присоединиться к акции и подобрать что-то для себя.

«Никита и кит», БТК, Санкт-Петербург

Моноспектакль об одиночестве

culture.ru

Книга Бенджи Дэвиса называется «День, когда я встретил кита». В спектакле известного мультипликатора Миши Сафронова («Летающие звери», «Машинки», «Человечки» и др.) этот день превратился в целую жизнь: заглавный герой Никита, будучи взрослым, вспоминает ту свою встречу с китом на краю земли. Или эту встречу он просто сочинил, пока его отец был занят на работе. В прошлом заглавный персонаж — маленькая кукла без ярких черт лица; он слушает радио, качается на качелях и моет огромный камень, представляя огромного молчаливого друга из океана.

Смотреть

«…и звали его Домино», Бурятский театр кукол «Ульгэр», Улан-Удэ

Принцип Домино

nastrastnom.ru

Спектакль должен был второй раз за свою историю приехать в Москву в апреле, в этот раз на конкурсную программу фестиваля «Золотая маска», но не сможет этого сделать. Домино — это не игра, а имя черно-бурого лиса. Говоря на русском, бурятском, монгольском и английском языках, актеры известного театра кукол «Ульгэр» играют историю о животных и людях, инспирированную прозой Сетона-Томпсона. Привычных кукол, похожих на тех самых людей или животных, зрители не увидят, здесь с помощью пластичных эмоциональных актеров на сцене оживают предметы и стихии. Спектакли Яны Туминой для семейной аудитории, в которых глубокий смысл органично облекается в неожиданную театральную форму, пока не так часто можно увидеть в Москве, поэтому его надо посмотреть хотя бы на экране ноутбука.

Смотреть

«Ганди молчал по субботам», театр «Школа современной пьесы», Москва

Подросток №1

culture.ru

Мальчишка по прозвищу Мот приводит домой бомжиху из подземного перехода, начинает называть мать и отца «родитель №1» и «родитель №2», а потом и вовсе решает замолчать. Подростковый бунт на фоне развода родителей, деменции дедушки и крушения будущего сестры. Пьеса-хит Анастасии Букреевой только в пересказе выглядит беспросветно, и у дебютанта в режиссуре Филиппа Гуревича получилась история о любви, которая невозможна в постоянном позитиве и требует кризисов.

Смотреть

«Летучий корабль», Театриум под руководством Терезы Дуровой, Москва

И взлетим, и поплаваем

teatrium.ru

«Ах, если бы сбылась моя мечта…» и другие песни из знаменитого мультфильма звучат в масштабном мюзикле в постановке Терезы Дуровой. С «Летучего корабля» начался новый этап в жизни Театриума, который каждой новой постановкой продолжает свой оригинальный путь в пространстве большой сцены. Обратите внимание на неожиданные актерские работы — исполнителей ролей брутального Полкана и такого подвижного, хоть и неподвижного Водяного, играющего на саксофоне.

Смотреть

«Воскресный ребенок», театр «Поиск», Лесосибирск

Камерный спектакль по книге Гудрун Мебс

Юлия Гридина/театр «Поиск»

Живущая в интернате восьмилетняя девочка мечтает, как и все дети в подобной ситуации, хотя бы о воскресной маме, которая будет ее навещать. Тем более девочка родилась в воскресенье, что должно ей обязательно помочь. Цветные костюмы, говорящие игрушки, подвижное белое пространство настраивают зрителей на счастливый финал, представляя возможную драму настоящей сказкой. Театр «Поиск» из маленького города Лесосибирск точно следует своему названию и, регулярно приезжая в Москву, уже успел обзавестись столичными поклонниками.

Смотреть

«Денискины рассказы», РАМТ, Москва

Ретро для детей, как бы парадоксально это ни звучало

vk.com/club1500952

Дениска Кораблев и его друзья — ровесники бабушек и дедушек современных первоклассников. Сыгранные лучшими молодыми актерами РАМТа эти персонажи способны ответить на вопрос, что можно было делать в свободное от уроков время до изобретения гаджетов и спинера. Кстати, актуальный вопрос во время вынужденных каникул. Можно выкидывать кашу за окно — что, конечно, неправильно. А можно строить ракету в обычном московском дворе, который на сцене выглядит так, как будто его только что придумали на уроке рисования.

Смотреть

«Золотой петушок», МТЮЗ, Москва

Жестокие игры

moscowtyz.ru

Кама Гинкас часто ставит Пушкина. Его спектакль для детей идет прямо в фойе, где клоуны с красными носами и в беретах строят декорацию из бумаги, разрисовывают ее и друг друга, а еще заваливают импровизированную площадку кровавыми конечностями. Сказка у Пушкина действительно изобилует жестокостями и смертями, а имя Дадон при определенной интонации и правда похоже на обидную обзывалку.

Смотреть

«Малыш и К.», театр «Около», Москва

Невоображаемые друзья

culture.ru

Спектакль разрушает все стереотипы, подаренные сказке Астрид Линдгрен знаменитым мультфильмом. Карлсон — мужчина в полном расцвете сил, то есть ему едва за тридцать, и он строен и чрезвычайно элегантен в черном стильном пальто. Малыш — полноватый подросток, а фрекен Бок — строгая дама, ровесница Карлсона. Они танцуют под музыку из фильмов Тарантино и хулиганят. В том числе и дядя Юлиус, о котором обычно забывают и который в этом спектакле буквально на наших глазах становится совершенно другим человеком. И у всех на спине небольшая заплатка: у каждого когда-то был свой пропеллер.

Смотреть

«Карлсон вернулся», «Коляда-театр», Екатеринбург

Трое коверных

Цветные домотканые ковры с кошками, огромные плюшевые игрушки в большом количестве и яркая бижутерии фрекен Бок, которую играет мужчина — все это сразу выдает фирменный избыточный стиль Николая Коляды. Он как нельзя впору пришелся постановке по сказке Астрид Линдгрен, которую трио актеров (на сцене только Малыш, Карлсон и домомучительница) представляют о том, как одинокие люди сами устраивают себе праздник.

Смотреть

«Эпос о Лиликане», театр «Тень», Москва

Все как у людей

Лучший спектакль в театре кукол 2010 года (а так решило жюри фестиваля «Золотая маска») не просто увидеть, так как Большой королевский лиликанский театр может пригласить только пять зрителей человеческого роста. Они подглядывают в окна торжественного здания с колоннами. Это редкий спектакль для детей прославленного коллектива, чью афишу украшали имена Анатолия Васильева, Петра Фоменко и Тонино Гуэрры, и представляет он эпос о сотворении мира. Что делает герой, если потеряет своего друга по имени Самсебя? И что делает Юрий Гагарин в древнем сказании о далекой стране?
Смотреть

Сценическая дилогия Андрея Кончаловского.

«Вообще-то это у меня дилогия, – так сказал Кончаловский. – «Три сестры» задуманы как продолжение моей постановки «Дядя Ваня». В «Трех сестрах» те же декорации, те же актеры, что и в «Дяде…». Было бы уместно смотреть эти два спектакля подряд. А давайте устроим в Риге день Чехова? Чтобы утром – «Три сестры», в обед – «Дядя Ваня», а вечером – размышления, созерцание и излучение альфа-волн!»

В конце ноября и в начале декабря у меня получилась как раз та самая театральная дилогия, аж в трех экземплярах: 29 и 30 ноября – «Дядя Ваня» и «Три сестры», 1 и 2 декабря – «Дядя Ваня» и «Три сестры», 8 и 9 декабря – «Дядя Ваня» и «Три сестры».
Не могу сказать, каких усилий это все стоило актерам и службам театра, увы. Но как зритель, я получила огромное удовольствие. А если еще учесть, что я зритель «со стажем», мягко говоря, то мое удовольствие помножено на самый живейший интерес. И я выражаю самую искреннюю благодарность за колоссальный труд и мастерство. БРАВО всем!!!
Спектакль «Дядя Ваня» от 29 ноября был украшен неожиданными экспромтами, спровоцированными предстоящим празднованием юбилея Ирины Павловны Карташовой. Это выглядело примерно так: профессор Серебряков собирает домочадцев в гостиной, чтобы обсудить важные житейские проблемы. И прежде чем начать свою речь, он произносит фразу: «Я собрал, вас господа, чтобы сообщить, ВАМ, что у НАС – Юбилей…». Маман Войницкая очень удивилась… Профессор стушевался, извинился и продолжил по тексту: «…к нам едет РЕВИЗОР»… Маман оценила шутку громким смехом… Изменения произошли и в финальных сценах спектакля, когда все оставшиеся в имении комментируют отъезд Серебрякова с супругой. Маман Войницкая вбежала, быстро и горько бросила: «Уехали…» и озабоченно убежала обратно в дальние комнаты огромного дома.
Очень холодной и надменной выглядела в этот раз Елена Андреевна. Эта была «академическая» барыня, действительно с консерваторским образованием. Холодность проявлялась во всем ее облике: гладко зачесанные волосы, собранные в аккуратную прическу. Нитка длинных бус обернута в три кольца вокруг шеи. Возвращаясь с прогулки, она накинула на себя пальто профессора, ей было очень холодно… И такой даме, конечно же, было очень скучно рассматривать «живопись» Астрова и вникать в социальные проблемы нищего уездного народонаселения.
Состояние же самого Астрова, было чрезвычайно «нахальным и наглым до крайности», что и отмечено его фразой: «Мне тогда все нипочем!» И слишком точно описывает его Елена Андреевна, когда говорит, что «он пьет, бывает грубоват… талантливый человек в России не может быть чистеньким».
От спектакля «Три сестры», 30 ноября 2012 г. у меня сложилось впечатление странной сопричастности с жизнью семьи Прозоровых. И от этого образовалась какая-то дикая усталость. Ну, что я могу сказать в свое оправдание… и зритель может устать уже до начала спектакля. И все дальнейшие впечатления будут «замутнены» этим посторонним влиянием. В таком случая более ярко и горько откладываются в сознании «мрачные» и трагические обстоятельства. Комок слез подкатил во время финального прощания барона Тузенбаха с Ириной, и меня не отпускало до самого финала спектакля.
Не идет рассказ… не тянет… ощущаешь, как тягучий, скучный быт засасывает и топчет… Именно об этом, наверное, говорят, когда чувства разбиваются, как лодка, во время дикого шторма. Вроде, видишь, что происходит, думаешь, что знаешь, как помочь, но понимаешь, что эта помощь не нужна… или, скорее всего, она излишняя. Все равно, все будет сделано так, как «записано в судьбе» у этих людей… вот в чем мрак. Мое уставшее состояние помешало ощутить «чистоту» театрального эксперимента…
Спектакль «Дядя Ваня» 1 декабря, оказался неожиданно фривольным и фарсовым. В отношениях героев чувствовалась какая-то легкость. И гуляющие домочадцы более шумно устраивались за столом для чаепития, и нянька, пожурив Астрова за его привычки, легко и беззаботно хлопнула того серебряным подносом… Понимание никчемной жизни Войницкого разворачивалось с какой-то неохотой, постепенно раскрываясь от фарса к трагедии.
Елена Андреевна вернулась в образ «пушистой» и кудрявой барыни, невинное и немного грустное создание. В некоторых сценах она рассуждала о своей жизни чуть ли не со слезами на глазах.
Александр Бобровский, играя Телегина, использует богатый ассортимент «хохмочек» и приемчиков. Зная, чем заполнена его актерская палитра, с удивлением и интересом ожидаешь чего-нибудь новенького. И актер эти ожидания оправдывает. В финальных сценах, когда профессор с супругой уезжают и прощаются с домочадцами, Илья Ильич так вдохновенно их провожает, что невольно закрадывается подозрение, что он не только провожает, но и выпроваживает. Когда же уезжает Астров, то по вкрадчивым и мягким «кошачьим» движениям Телегина, видно, насколько же тепло и крепко тот привязался и привык к доктору.
Спектакль «Три сестры» 2 декабря, как бы продолжая легкую светлую линию вчерашнего спектакля (в первой картине), постепенно сгущает краски и выводит всех (и зрителей, и героев спектакля) к холодному и пронзительному финалу. Легкие звуки музыки, воспроизводимые касанием пальцев по клавишам фортепиано, сменяются чеканным маршем «серых солдатских колонн». Легкий свет, проникающий сквозь подернутые паутиной ветки осенних деревьев, сменяется черной мглой захлопывающихся с лязгом темных дверей (как двери железнодорожных вагонов).

Спектакли 8 и 9 декабря я, как зритель и участник театрального эксперимента, ждала с огромным интересом. Вот только не уверена в чистоте эксперимента: все-таки я очень крепко уже знаю «дядиванинский» коллектив (его возможности и особенности) и достаточно хорошо изучила команду «трехсестринцев». И если сравнивать эти две команды, то для меня более компактным и легким к восприятию оказывается спектакль «Дядя Ваня». В нем гораздо больше дуэтных сцен, когда не стремишься охватить всю сцену взглядом, и чаще останавливаешь на какой-то конкретной точке или в конкретном «круге внимания». Постановка «Три сестры» намного сложнее для визуального охвата. Приходится или переключаться, или преодолевать препятствия. Вот Андрей во второй сцене дремлет на кушетке, по диагонали, из глубины справа налево пробегает Наташа. Читая пьесу, понимаешь, что она проверяет дом, горит ли где «лишняя свеча». Зато у Кончаловского, видишь и знаешь, что Наташа бежит в прихожую, к телефону. И только случайный шорох встрепенувшегося Андрея спасает ее от нелепой оплошности. Каверза с телефоном повторится в этой сцене еще не раз, зритель уже заострит внимание на поведении Наташи. Далее идут сцены с сестрами: Вершинин и Маша справа и чуть ближе к зрителям, Тузенбах и Ирина слева; приходит Чебутыкин и занимает место повыше и подальше – около стола на помосте. И если зритель зацепился вниманием за одну пару или группу персонажей, то в этот же самый момент можно упустить действия других героев. Но бывают и сцены «ловушки»: растянутый в «рапидном» движении танец, дает возможность увидеть, как Наташа быстро пробегает к Чебутыкину. Игра света дает возможность более четко открыть тот или иной момент в нужной сцене.

Правда, очень тяжело представить как бы я все это восприняла и охватила за один театральный день – утром, днем и вечером.

Гид по театрам Москвы: где плакать и смеяться этой осенью

Фото: vakhtangov.ru

Наш корреспондент посмотрела почти все спектакли столицы. С трудом пришла в себя и теперь готова рассказать, куда стоит сходить (оценки по пятибалльной системе субъективные, да и какая может быть объективность в искусстве).

Пять лучших комедий

Фото: vakhtangov.ru

1. «Мадемуазель Нитуш»

(Театр им. Вахтангова)

Многолетный хит продаж. Спектаклю почти 15 лет, ,и он такая же визитная карточка театра, какой была «Принцесса Турандот». Большинству зрителей сюжет по мотивам оперетты Эрве знаком по музыкальной комедии «Небесные ласточки».

Режиссер: Владимир Иванов.

В ролях: Мария Аронова, Александр Олешко, Евгений Пилюгин, Евгения Крегжде, Владислав Гандрабура, Нонна Гришаева, Павел Любимцев…

Цена билетов: 400 — 5200 руб.

Звездность актерского состава: ★ ★ ★ ★

Адекватность цены на билет: ★ ★ ★ ★ ★

Наша оценка: ★ ★ ★ ★

2.»Эта прекрасная жизнь»

(театр им. Пушкина)

Актерская пара из бывших звезд пытается вернуть былую славу разными смешными способами. Однако сквозь смех режиссеру удается завести серьезный разговор, например, о том, что уходит молодость, а вместе с ней — любимая профессия и смысл жизни.

Режиссер: Роман Самгин.

В ролях: Елена Яковлева, Андрей Заводюк, Ольга Волкова…

Цена билетов: 700 — 10 000 руб.

Звездность актерского состава: ★ ★ ★ ★

Адекватность цены на билет: ★ ★ ★

Наша оценка: ★ ★ ★ ★ ★

Фото: Екатерина Цветкова

3. «Примадонны»

(МХТ им. Чехова)
Будем честны — в этом спектакле эксплуатируется транссексуальный юмор: мужчины-актеры переодеваются в женские платья. Трюк не новый, но реакция публики неизменна: зрители хохочут до колик.

Режиссер: Евгений Писарев.

В ролях: Дмитрий Дюжев, Андрей Бурковский, Наталья Швец, Игорь Верник, Светлана Колпакова.

Цена билетов: 300 — 3500 руб.

Звездность актерского состава: ★ ★ ★ ★

Адекватность цены на билет: ★ ★ ★ ★ ★

Наша оценка: ★ ★ ★ ★

4. «Сон в летнюю ночь»

(«Мастерская Петра Фоменко»)

Еще Уильям Шекспир предъявил к актерам, которые заняты в этой пьесе, жесткое требование: на сцене они должны совершать акробатические трюки, как в цирке.

Режиссер Иван Поповски поставил спектакль, в котором и сюжет, и акробатика, и актерское мастерство обратились в сказочную материю, за что «Сон в летнюю ночь» и получил «Золотую маску».

Режиссер: Иван Поповски.

В ролях: Карэн Бадалов, Галина Тюнина, Серафима Огарева, Вера Строкова, Амбарцум Кабанян, Кирилл Пирогов…

Цена билетов: 1000 — 10 000 руб.

Звездность актерского состава: ★ ★ ★ ★

Адекватность цены на билет: ★ ★ ★

Наша оценка: ★ ★ ★ ★ ★

5. «Нэнси»

(«Современник»)
Очень смешная история о нравах Голливуда и закулисье шоу-бизнеса.

Режиссер: Иван Вырыпаев.

В ролях: Полина Пахомова, Илья Лыков, Дарья Белоусова, Татьяна Лялина, Семен Шомин…

Цена билетов: 400 — 3500 руб.

Звездность актерского состава: ★ ★ ★

Адекватность цены на билет: ★ ★ ★ ★ ★

Наша оценка: ★ ★ ★ ★

Спектакли-провокации

1. «Машина Мюллера»
(«Гоголь-центр»)
19 обнаженных танцовщиков, Константин Богомолов (или Филипп Григорян), переодетый в женское, поток сознания и живописный текст Хайнера Мюллера.

Режиссер: Кирилл Серебренников.

Цена билетов: 2000 — 8000 руб.

Звездность актерского состава: ★ ★ ★

Адекватность цены на билет: ★ ★ ★

Общая оценка: ★ ★ ★ ★

Фото: mxat.ru

2. «Идеальный муж»
(МХТ им. Чехова)
Священник-гомосексуалист под видом детского приюта содержит бордель для высокопоставленных педофилов. Он страстно целуется с мужчиной, занимается каннибализмом и молится перед «распятием», которое изображает висящая под потолком полуголая актриса Надежда Борисова.

Режиссер: Константин Богомолов.

В ролях: Сергей Чонишвили, Дарья Мороз, Алексей Кравченко, Марина Зудина, Александр Семчев…

Цена билетов: 350 — 3500 руб.

Звездность актерского состава: ★ ★ ★ ★ ★

Адекватность цены на билет: ★ ★ ★ ★ ★

Общая оценка: ★ ★ ★

3. «Человек-подушка»
(МХТ им. Чехова)
У главного героя-писателя есть младший брат, которого ради развлечения мучили родители-садисты. Герой начал писать садистские рассказы, а родителей задушил подушкой.

Режиссер — Кирилл Серебренников.

В ролях: Анатолий Белый, Алексей Кравченко, Сергей Сосновский…

Цена билетов: 1000 — 2500 руб.

Звездность актерского состава: ★ ★ ★ ★ ★

Адекватность цены на билет: ★ ★ ★ ★ ★

Общая оценка: ★ ★ ★ ★

Лучшие драматические спектакли

1. «Евгений Онегин»

(театр им. Вахтангова)

Постановка далека от школьных канонов восприятия «энциклопедии русской жизни», обошлись даже без «Мой дядя самых честных правил…». Но попытка проникнуть в сущность русской души удалась.

Режиссер: Римас Туминас.

В ролях: Сергей Маковецкий, Алексей Гуськов, Владимир Симонов, Ольга Лерман, Евгения Крегжде…

Цена билетов: 450 — 6500 руб.

Звездность актерского состава: ★ ★ ★ ★ ★

Адекватность цены на билет: ★ ★ ★ ★

Наша оценка:★ ★ ★ ★ ★

Фото: tabakov.ru

2. «Матросская тишина»

(Театр Олега Табакова)

Визитная карточка «Табакерки». В спектакле, «капитально восстановленном» Владимиром Машковым, прежний успех повторился вопреки истине, что дважды войти в одну реку невозможно.

Режиссер восстановления: Владимир Машков.

В ролях: Владимир Машков, Яна Сексте, Владислав Миллер, Сергей Беляев, Александр Фисенко…

Цена билетов: 8000 — 15 000 руб.

Звездность актерского состава: ★ ★ ★ ★ ★

Адекватность цены на билет: ★ ★ ★

Наша оценка: ★ ★ ★ ★ ★

Фото: vakhtangov.ru

3.»Аудиенция»

(театр им. Вахтангова)

Каждый вторник в шесть часов вечера королева Великобритании дает аудиенцию премьер-министру. И тот (за время правления Елизаветы II сменилось 12 премьеров) информирует ее о событиях в стране и мире.

Режиссер: Глеб Панфилов.

В ролях: Инна Чурикова, Михаил Горевой, Анатолий Лобоцкий, Галина Тюнина, Вера Воронкова…

Цена билетов: 600 — 10 000 руб.

Звездность актерского состава: ★ ★ ★ ★ ★

Адекватность цены на билет: ★ ★ ★

Наша оценка: ★ ★ ★ ★ ★

4. «Контрабас»

(МХТ им. Чехова)

Трагифарс по пьесе Патрика Зюскинда о гибели таланта и обмельчании души. На протяжении двух часов на сцене солирует Константин Хабенский.

Режиссер: Глеб Черепанов.

В ролях: Константин Хабенский

Цена билетов: 500 — 3500 руб.

Звездность актерского состава: ★ ★ ★ ★ ★

Адекватность цены на билет: ★ ★ ★ ★ ★

Общая оценка: ★ ★ ★ ★

Фото: ramt.ru

5. «Цветы для Элджернона»

(РАМТ)

История о том, как слабоумного парня медики решили «сделать умным»: раскроили ему череп, проделали операцию на мозге и поначалу действительно повысили IQ, обычно у зрителей вызывает слезы.

Режиссер: Юрий Грымов.

В ролях: Максим Керин, Янина Соколовская, Анна Дворжецкая…

Цена билетов: 200 — 3200 руб.

Звездность актерского состава: ★ ★ ★ ★

Адекватность цены на билет: ★ ★ ★ ★ ★

Рейтинг лучших театров и спектаклей Москвы 2018-2019

Театральный сезон 2018-2019 года в самом разгаре! Поэтому мы подготовили для вас рейтинг лучших театров и спектаклей Москвы.

Посетить один из этих спектаклей будет интересным приключением, даже если Вы не являетесь искушенным театралом. К тому же билеты в театр — это один из лучших подарков на праздники коллегам (идея для корпоратива) и другим близким вам людям.

1. Большой театр

Заслуженное первое место среди лучших театров Москвы занимает Большой театр.

Свою деятельность он осуществляет с 1776 г. по инициативе императрицы Екатерины II. Построен в архитектурном стиле классицизм. В ноябре 2002 года открыта Новая Сцена. С 2005 по 2011 года прошла реконструкция исторической сцены.

Лучшие спектакли Большого театра 2018-2019:

1. Спектакль Баядерка с 30 ноября по 28 января.
2. Спектакль «История Кая и Герды» с 29 декабря по 7 января.
3. Балет «Баядерка» с 30 ноября по 20 января.

Чтобы увидеть это собственными глазами, Вам обязательно стоит купить билеты в Большой театр.

2. Театр «Ленком»

Театр Ленком начал свою деятельность с 1927 года с театра рабочий молодежи (ТРАМа) по инициативе Московского комсомола. В это время для театра были характерны черты классического театра, во главе литературной части был Михаил Булгаков, Исаак Дунаевской руководил музыкальной частью, актерским мастерством – Николай Баталов, танцами – Наталия Гран.

Лучшие спектакли театра Ленком 2018-2019:
1. Спектакль Юнона и Авось с 1 декабря по 9 января.
2. Спектакль «Безумный день или Женитьба Фигаро» в ноябре-декабре.
3. Спектакль «Аквитанская львица» в декабре-январе.

Ленком представляет собой одну из вех театрального искусства, великолепное сочетание актеров разных поколений, воспитанное Александром Захаровым. Билеты в театр Ленком всегда пользуются огромным спросом.

3. Государственный Академический Театр им. Е. Вахтангова

Театр им. Е. Вахтангова является одним из лучших театров столицы. Свое начало он берет с 1914, когда группа московских молодых студентов, увлеченных и заинтересованных системой Станиславского, принимают решение организовать студенческую драматическую студию. Е. Вахтангов согласился быть руководителем группы, ведь он с самого раннего детства мечтал о собственном театре.

Театр Е.Вахтангова — это воплощение ярких спектаклей с глубоким смыслом, классических трагедий, задора артистов и режиссера, добрых чувств зрителя, а главное творческого долголетия. Вы обязательно это почувствуете, если захотите купить билеты в театр Вахтангова.

4. Московский Художественный театр им. А.П. Чехова

МХТ Чехова – один из самых старейших театров столицы. Он был открыт в 1898 году, и основателями стали К.С. Станиславский и В.И. Немирович-Данченко. С 2000 года театр работает под руководством Олега Табакова. И за этот период помимо классических постановок появилось очень много современных спектаклей, которые и сегодня ставятся молодыми режиссерами.

Постановки театра МХТ имени Чехова удостоены множеством наград и премий, но не смотря на это, цены на билеты в МХТ Чехова остаются доступными.

5. Театр имени Владимира Маяковского

Московский Академический театр имени Владимира Маяковского начал свою деятельность с 26 октября 1922 года. Изначально в основе репертуара театра были различные в жанровом отношении сценки, скетчи, стихи, частушки. Причем выступления носили сатирический характер, затрагивающие политические темы.

В настоящее время репертуар театра Маяковского включает спектакли, рассчитанные абсолютно на любого зрителя — это и классика и современные постановки, комедии, драматические представления, а для детей всегда найдется сказка.

6. Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко

Начал свою историю с 1918 года как Оперная студия Большого театра под руководством Константина Станиславского. В окончательном виде сформировался в 1941-м после объединения с Музыкальной студией Московского Художественного театра Владимира Немировича-Данченко.

В репертуаре театра Станиславского и Немировича-Данченко можно увидеть не только классические произведения, известные всему миру, но и постановки по сценариям современных писателей.

7. Московский драматический театр имени Пушкина

Московский драматический театр им. А. С. Пушкина ведет свою историю с Камерного театра А.Я.Таирова. Это один из известнейших театров Москвы. Деятельность театра началась с 12 декабря 1914 года.

Лучшие спектакли театра имени Пушкина 2018-2019 года:
1. Спектакль «Гедда Габлер» в декабре-январе 2019.
2. Спектакль «Эта прекрасная жизнь» Романа Самгина декабре 2018.
3. Спектакль «Доходное место» по Островскому.

В репертуаре театра Пушкина присутствуют психологические драмы, музыкальные постановки, красочные сказки.

8. Российский академический молодежный театр (РАМТ)

Российский академический Молодежный театр начинает свою историю с 1921 года. На тот момент театр назывался театр для детей, причем это был первый театр, ставивший детские постановки.

Лучшие спектакли театра РАМТ сезона 2018-2019:
1. Спектакль «Цветы для Элджернона» по Дэниелу Кизу.
2. Спектакль «Денискины рассказы» по Виктору Драгунскому в декабре-январе 2019 года.
3. Спектакль «Кролик Эдвард» в декабре-январе.

Уникальность театра заключается в том, что зритель любого возраста сможет здесь найти спектакль: и малыши с родителями, и подростки и совсем взрослые. Афиша театра РАМТ на 2018-2019 год.

9. Театр Современник

Театр Современник основан в 1956 году выпускниками школы-студии МХАТ. Основателями театра были молодые актёры — Олег Ефремов, Галина Волчек, Игорь Кваша, Лилия Толмачёва, Евгений Евстигнеев, Олег Табаков, Виктор Сергачёв.

На сегодняшний день театралам не всегда удаётся купить билеты в театр Современник, т.к. билеты раскупаются очень быстро. Богатый репертуар, великолепно подобранная актерская труппа – все это делает его одним из самых известных и популярных театров Москвы.

10. Московский Губернский театр Сергея Безрукова

Завершает наш рейтинг Лучших театров и спектаклей Москвы театр МГТ Сергея Безрукова — самый молодой театр из вышеперечисленных. Его создание приходится на 2013 г., когда произошло слияние Камерного Государственного театра с Драматическим театром имени А.Н. Островского. Его художественный руководитель — народный артист РФ Сергей Витальевич Безруков.

Лучшие спектакли Московского Губернского театра Сергея Безрукова 2018-2019 года:
1. Спектакль «Маугли» Антона Крамара.
2. Спектакль «Пушкин» Сергея Безрукова в декабре-феврале 2019.
3. Спектакль «Рождество. Мистерия. Бал» в новогодние праздники 2018-2019 года.

Афиша Губернского театра Сергея Безрукова пестрит разными спектаклями, проходящими как на Большой, так и на Малой сцене.

Рекомендуем заранее бронировать билеты на спектакли из нашего рейтинга Лучших спектаклей и театров Москвы.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *