0

Равон 2 отзывы

Ravon R2

Отзывы владельцев Ravon R2

Ravon R2, 2017 г

Внутри Ravon R2 комфортно, места достаточно. Приятель ростом 185 см сам за собой сидит и ему нормально. Качество материалов, сборка и т.д. на уровне корейцев. Прокатился и решил брать. Эксплуатирую Ravon R2 пока недолго, но достаточно много езжу. Итак: «рулится» отлично. Подвеска отрабатывает на все 100. Автомат работает плавно, но не ждите от него многого, это старый 4-х диапазонный переключатель. Но работает хорошо, мощности двигателя хватает, есть небольшой провал 40-70 км, но все решаемо, надо привыкнуть. На 90-110 (больше пока не гоняю) машина едет уверенно, дорогу держит, руля слушается послушно. Проблем при езде по колее не замечено и с дороги не сдувает ни ветром, ни фурами. В салоне тихо и голос повышать не приходится. Из не удобств: лично мне не хватает обзора правого зеркала. Не могу настроить. Наверное, придется повесить что-нибудь дополнительное. Подушка сиденья очень короткая, неудобно, и спина устает. За сиденье минус, конечно. Педали расположены на разной высоте, отчего нога устает. Наездил 7000. Проходил ТО 0, по стоимости 4500, это в Орехово-Зуево, то же ТО, но в Москве — 5700. Не понятно, все вроде официалы. По машине нет претензий, едет бодро, разгон нормальный. Но не забывайте — автомат 4 ступени и 1,2 87 сил. Понемногу становимся погремушкой, появились скрипы. Рекомендую после покупки сделать балансировку колес. На моей все колеса были разбалансированы, вибрации и било в руль. Сделал балансировку и все нормально. Расход трасса — пробки 6-8 л. В дождь, в колее все нормально.
Достоинства: маневренность. Внешний вид. Качество.
Недостатки: сиденья. Нет места для левой ноги. Аудиосистема не всегда нормально контактирует с iPhone. Скрипит.

Юрий, Орехово-Зуево

Ravon R2, 2016 г

О моих ощущениях от Ravon R2. Это просто маленькая юркая «бомбочка». Шустрая, маневренная, с места трогается резво, обгоны/трассы — без страха и проблем. Не могу никак нарадоваться. Едет мягко, уверено. Клиренс — 145. До нее была довольно высокая машина, и думала, быстро придет конец переднему бамперу, но нет, за полгода ни разу ничего не задела. Ехала я на ней 200 км с автосалона до дома в декабре в одной кофте, потому что печка – огонь. И огонь не только в передней части автомобиля. В морозы Ravon R2 заводится вообще без проблем. Из минусов маленький багажник — 170 литров (три полных пакета), кроме того нет полки в багажнике. Между запаской и самим багажником какой-то коврик. Очень чувствительная ABS. Тормозить по нашим дорогам невозможно, все время брякает. И зимой с ней ездить нужно привыкать. Нет зеркал в козырьках (минус, по мнению пассажиров женского пола). Расход по городу 9 литров (люблю погонять). За полгода никаких проблем не возникало. Пройдено чуть больше 6000 км, пройдено ТО на 3000, которое обошлось мне в 3340 рублей. До сих пор не могу нарадоваться машинкой, радует и душу и глаз. Особенно, когда идешь по двору пасмурным днем и стоят машины все белые, черные, серые и твоя яркая, но не вызывающая машинка украшает этот двор.
Достоинства: маленькая. Юркая. Удобная. Экономичная.
Недостатки: маленький багажник. Брякает АБС.

Александра, Челябинск

Ravon R2, 2016 г

Комплектация «Оптимум» (средняя). До этого были авто на механике. Но после травмы левого колена перешёл на АКПП. Свой Ravon R2 взял в начале декабря 2016 года. На сегодня проехал чуть более 9000 км. Полёт нормальный. Устраивает полностью — размер, динамика, интерьер. На водительском сиденье не смог найти удобного положения. И вертикально, и горизонтально, и продольно — немеет спина. На форумах мнения разделились: кто не нахвалится, а кто не может «договориться» с сиденьем. Я во второй группе. Пробег уже перевалил за 20000 км. От машины продолжаю испытывать только положительные эмоции. На подходе ТО-3. Лью GM 5W-30 синтетику. Двигатель тяговитый, на ГБО порхает. Автомат на обгонах грамотно реагирует, и маневр завершает быстро (быстрее, чем на Фабии с механикой). Если надавить педаль газа, переключает на 3-ю передачу, если видишь, что не успеваешь, давишь сильнее на педаль, он переходит на 2-ю. Шумновато, но результативно.
Достоинства: надежность. Экономичность. Дешевые расходные материалы.
Недостатки: неудобное сиденье.

Игорь, Буденновск

Ravon R2, 2017 г

Как принято, напишу о минусах и плюсах. Что понравилось: один из самых дешевых в своем классе. Все запчасти на Ravon R2 как у «Спарка» (уже менял левую фару — 7700 руб.). Много места внутри, гораздо больше, чем у Matiz, У меня более богатая комплектация (полный электропакет, колеса на 14, дефлекторы на дверях, вставки на торпедо, новая музыка, новая приборка, ручка КПП, дополнительные фары в бампере, решетка радиатора посимпатичнее). Электроусилитель руля. Отличная четырехступенчатая АКПП (после Ситроена с роботом не нарадуюсь). И самое главное теперь — двигатель 1.3. Четыре цилиндра (не три, как в предыдущем кузове). Хочу заметить, ради последнего пункта и затевался обмен. Купив Chevrolet Spark, и покатавшись по нашим городским возвышенностям я понял, что Ызфкл с его литровым движком совсем не едет по прямой, а чуть в горку — просто беда. На тахометре 3500, ревет а скорость 50 км. Так вот, Ravon R2 — совсем другое дело, не сказать «самолет», но в потоке ни от кого не отстает. Неделю назад скатался на первое ТО, заменили масло, посмотрели — все проверили, поставили печать. За это все ребятушки заплатил я 5 тыс. рублей. Скажите: «дорого», соглашусь с Вами, половину денег отдал за печать и сохранение гарантии. По-другому никак. В общем, залили мне синтетику свежую, этим и рад.
Из минусов: да не японец, но новый и руль где положено. Внешность Ravon R2 не всем понравиться, но о вкусах не спорят. Дорогие запчасти, но относительно чего? Немного «козлит» на кочках — уменьшаешь давление в шинах со штатных 2.3 до 1.8 и уже гораздо лучше. Непрогретый двигатель работает шумновато, но после прогрева все в норме. На дороге не пропускают, но для таких у меня под креслом пистолет (шутка), топор под рукой. В целом машинка позитивная. Ездил и по трассе, расход составил 4.7 литра. Кстати — про «Спарка» писали, что на трассе он «никакой». Вот а Ravon R2 совсем неплох. Так что будут сомнения при покупке — берите смело.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Андрей, Красноярск

Ravon R2, 2016 г

Цвет темно-серый, средняя комплектация «оптимум», от базовой отличается наличием кондиционера, обогрева зеркал и зоны дворников, от «максималки» отсутствием подогрева передних сидений, рейлингов на крыше и 2-х подушек безопасности. Ravon R2 приобретен для передвижения по одному нашему южному городу, но куплен в одном из уральских мегаполисов. До точки эксплуатации 2500 км. Перед тем как гнать авто за 2500 «верст» решил выкатить его из гаража, переобуть в зиму и прочувствовать. Проехал 200 км по городским дорогам и отметил следующее: очень хорошие настройки подвески, просто замечательные, для такого автомобиля это нонсенс, глубокие и мелкие ямки на ура проезжает, ни в руль, ни в кузов никакой отдачи нет. Сверчков и прочих посторонних звуков не обнаружено, даже при запуске и движении в -35С. При старте на первых 2-х передачах подтупливает, на третьей Ravon R2 едет уже хорошо, наверно надо крутить за 3 тыс. оборотов при старте, но сейчас обкатка, подождем. Авто явно делался для женского пола, все кнопочки переключатели очень приятные на ощупь и легко доступны с водительского кресла. Тормоза отличные, ABS срабатывает тогда когда надо, спокойно ехал по заснеженной дороге на лете и тормозил с 60 км/ч без срабатывания ABS. Машина очень теплая, в -35 жара в салоне уже через 10 минут движения. Минусов у Ravon R2 пока не нашел, кроме размера багажника.
Достоинства: приятный и легкий в управлении автомобиль.
Недостатки: размер багажника.

Сергей, Екатеринбург

Ravon R2, 2017 г

Добрый день. Покупали Ravon R2 как вторую машину в семью для жены, так как выбор малолитражек стал очень ограничен, Форд Фиеста и Киа Пиканто ценник просто поражает воображение. Остановились на среднем варианте, так как хотелось именно новый и на гарантии. Первое впечатление положительное — 1,2 для города вполне хватало, немного напрягал расход, был около 10,5, но пара поездок на дачу и стал порядка 7,5-8л. За время эксплуатации неполадки были только с бачком омывателя, были очень сильные морозы, сгорел моторчик, при замёрзших форсунках видно жена перестаралась с омыванием. В остальном все нормально, ТО никаких неполадок не выявляло, только меняли масла /фильтра. В целом как малолитражкой машиной довольны, отличный вариант первого автомобиля для девушки или городского автомобиля (легко парковаться — габариты). За такую же цену были, если только Лада, но отговорили из-за автомата, у Датсуна вроде тоже писали проблемы с движками. Рекомендую — для девушки Ravon R2 неплохой надежный вариант.
Достоинства: габариты. Цена. Внешний вид.
Недостатки: проходимость. Вместительность салона.

Максим, Москва

Ravon R2, 2018 г

В своем ценовом классе лучший автомобиль. Надежный, экономичный, запуск ДВС в любые морозы, очень хороший отопитель, мощный кондиционер, прост и недорог в обслуживание и самый лучший автомобиль для девушки. Единственное, что было модернизировано в Ravon R2 — это заменены колёсные диски с увеличенной шириной диска с 4,5 до 5,5 и поставлены шире шины вместо родных 155/65 R14 поставили 165/65 R14, автомобиль стал очень уверенно держать дорогу, стал полностью предсказуем в поворотах на высоких скоростях.
Достоинства: дизайн. Подвеска. Качество сборки. Мультимедиа. Шумоизоляция. Надежность. Управляемость. Багажник.
Недостатки: нет.

Сергей, Москва

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *