0

Когда девушка за рулем?

Прикольные картинки про баб за рулём (35 фото)

Сегодня большинство современных женщин умеют водить автомобиль. При этом большинство мужчин считают, что женщины не умеют водить машину и именно из-за них возникают разнообразные неприятности на дорогах. На самом деле большинство женщин очень аккуратно и осторожно водят автомобиль, при этом мужчины отвлекаются на них и попадают в аварии. Поэтому лучше не обращать внимание на женщин за рулем и наоборот стараться им помочь. Далее можем посмотреть прикольные картинки про баб за рулем.

Женщина за рулем не всегда права и не всегда добра!

Я машину разбила!

Женщина за рулем — богиня!

Я поняла в чем поломка! Двигатель сперли!

Пол года за рулем не была, все сигналят, светом моргают, руками машут….

Все правильно сделал!

Женщина за рулем — равносильно обезьяне с гранатой!

Бабы — что с них взять!

Женщина за рулем!

Мужик на рулем бреется! У меня чуть помада в кофе не упала!

Женщина за рулем только тогда чувствует себя уверенно, когда во всех трех зеркалах видит свое отражение.

Не пей за рулем!

Помеха справа обычно выглядит так!

Только наши мужчины смеются над женщиной за рулем, сидя в автобусе!

Красота требует жертв!

Не надо стесняться!

Когда баба за рулем!

Женщина за рулем, как звезда! Все видят ее, она — никого!

Женщина за рулем.

Автомобиль для женщин)

Как вы относитесь к коронавирусу ? Боюсь 26.76% Болею им 0% Уже переболел 2.82% Без паники 61.97% Что это??? 8.45% Проголосовало: 71

Именно для этого, спорткары и созданы!

Нарушила. Отвечай!

На дорогах сейчас такой ужас происходит!

Женщина за рулем, начало!

Женщина за рулем не бойся, лучше сразу перестройся!

Почему мне все сигналят?

Женщина за рулем — это сногсшибательная женщина!

Женщина за рулем, как обезьяна с гранатой!

Женщина за рулем — водитель, левая рука которого не знает, что делает правая!

Баба за рулем, а я так молод!

Миг, когда в каждом мужике просыпается автомеханик!

Девушки предпочитают коробку автомат!

Учиться никогда не поздно!

Баба за рулем!

Женщина за рулем, как звезда….

Полезные советы начинающим водителям-женщинам. Советы начинающим водителям зимой

Женщина за рулем стала уже довольно привычным явлением на трассе. С момента изобретения первых моделей автомобилей дамы осваивали технологию вождения наравне с мужчинами. Традиционно мужская автосфера все чаще принимает женщин в качестве водителей. Объясняется это не только перевесом прекрасного пола в демографическом отношении, но и массовым распространением автомобилей по миру. Полезные советы начинающим водителям-дамам можно прочитать ниже в качестве полезных рекомендаций.

Преимущества женского пола за рулем

По статистике, сегодня практически каждый второй горожанин за рубежом владеет собственной машиной, иногда и не одной. В России у многих жителей сел и мегаполисов также есть автомобили. И женщины в большинстве случаев показывают превосходные навыки управления, более ответственное отношение к ПДД и бережное обращение с машиной. Советы начинающим водителям – вот что интересует представительниц прекрасного пола чаще всего.

Несмотря на природную эмоциональность и спонтанность, для женщин характерны стрессоустойчивость и терпение в дорожных пробках, нежелание лишний раз рисковать, «подрезать» коллег по трассе, а также дисциплина в отношении техосмотра средства передвижения. Разумеется, есть у женщин и недостатки, продиктованные, впрочем, вовсе не половой принадлежностью. К минусам женщин-водителей можно отнести физическую слабость, ведь дама не сможет самостоятельно поднять тяжелую покрышку и заменить колесо с помощью домкрата. Да и не стоит этого делать – лучше не рисковать здоровьем и обратиться к специалистам или коллегам мужского пола.

Также большинство женщин не особо ориентируются в технических вопросах в ситуации с поломкой – эти вопросы традиционно являлись прерогативой мужчин. Советы начинающим водителям обычно включают немного технических сведений – многое приходит с опытом и с годами, проведенными за рулем.

Но все меняется, и сегодня мы можем видеть женщин на руководящих постах автомобильных корпораций или в роли превосходных механиков. Многое говорит в пользу дам – опытных и серьезных автовладельцев, но если представительница прекрасного пола – новичок на автостраде, ей, как и всем неопытным, приходится сталкиваться с массой трудностей и сложных вопросов. Здесь приведены полезные советы начинающим водителям-женщинам, которые могут пригодиться практически всем дамам независимо от модели машины, будь то авто с автоматической или механической коробкой передач.

Стиль женского вождения

Обычно советы начинающим водителям авто включают стандартный набор рекомендаций. Женщины отличаются от мужчин в плане вождения лишь некоторыми особенностями восприятия разных ситуаций. Не стоит паниковать, если внезапно произошло заглушение мотора на оживленном перекрестке. Знак новичка на капоте ставит всех в известность о том, кто сидит за рулем – окружающие понимают вашу ситуацию и простят любую оплошность. Однако важно не создавать потенциально опасных ситуаций – не разгоняться и всегда сбрасывать скорость задолго до перекрестка со светофором и пешеходами.

Повышенное внимание должно уделяться заднему ходу и развороту в три приема. Большинство пешеходов уверены, что водитель все прекрасно видит сзади, но внимание начинающего обычно приковано к рулю и передаче!

Качество обучения

Первые советы начинающим водителям: уроки вождения должны быть получены с хорошим, внимательным инструктором в достойной автошколе.

Лучше набрать достойное количество часов наката в условиях безопасной тренировочной площадки, чем в панике метаться по городу, угрожая безопасности своей и окружающих. Не помешает осведомленность обо всех нововведениях в ПДД и регулярное их повторение.

Первый самостоятельный выезд

Женщина приобретает или берет напрокат машину, и можно отправляться в путь. Какие советы начинающим водителям можно дать в самые первые дни самостоятельной автопрактики?

Теперь рядом нет доброго инструктора, который подскажет, что мы делаем не так, а поток встречных автомобилей вызывает панику. Следует садиться за руль только в хорошем настроении и при нормальном самочувствии, с полной психологической уверенностью и с достаточным количеством накатанных часов.

Скоростью лучше не злоупотреблять: женщинам рекомендуется на первых порах ездить максимум 60 км в час.

Такие низкие обороты позволят получить больше времени на решение о маневре или реагировать задолго до наступления предполагаемого столкновения. При этом необходимо соблюдать боевой настрой – мнительность и нерешительность могут привести к худшим последствиям, ведь машина движется! Кстати, зеркала заднего вида существуют не только для коррекции макияжа, но и для для обзора следующих сзади машин.

Строгий план маршрута

Важно помнить о так называемом эффекте глиссады – направлении движения самолета, который садится на посадочную полосу. Проблема в том, что примерно четверть аварий происходит почти у самого финиша, почти у дома или у точки назначения. Так и самолет может совершить катастрофичную посадку именно при столкновении с земной поверхностью, ведь в воздухе ему ничего не угрожает.

По мере приближения к конечной точке водитель начинает расслабляться и терять концентрацию. Следует учитывать этот психологический фактор и тщательно планировать поездку. Лучше задать на навигаторе весь маршрут или мысленно наметить вехи на своем пути. Внимание должно быть ясным и сосредоточенным все время, от старта до момента заглушения мотора.

Женские приемы парковки

По статистике, женщины паркуются на автостоянках эффективнее мужчин на 30 %. Дама почему-то всегда находит удобное и свободное пространство, чтобы поставить автомобиль, а вот мужчины – только в 60 % случаев. Важно учитывать, что у женщин есть не очень приятная традиция ставить машину в ущерб интересам других участников движения.

Возможно, дело в не слишком хорошем знании ПДД или женском восприятии пространства. И личный эгоизм никто не отменял. Просто лучше запомнить, что припаркованное транспортное средство не должно загромождать лишнее пространство, и машина не должна мешать другим водителям выполнять любые маневры. На всех парковках есть видеокамеры, которые покажут неправоту такого эгоиста и могут привести к штрафу.

Вождение в холодную пору года

Советы начинающим водителям зимой заключаются в уделении повышенного внимания скользким, заледеневшим участкам дороги, а также не стоит забывать о резине – следует своевременно сменить покрышки на сезонные. Степень риска такого вождения зависит от погодных условий: в сухую погоду ехать сложно из-за количества снега, в слякоть – из-за подтаявшей массы льда или скрытого льда, невидимого под лужами. В любом случае необходимо мысленно увеличить запас тормозного пути и таким образом снизить риск столкновения из-за погодного фактора.

Тем, кто привык водить машину по сухому асфальту, сложно адаптироваться к новым, более опасным условиям. Осенью автомобиль еще почти не заносит, разгон проходит в обычном режиме. Но как только погода и состояние дорог резко изменятся, зимняя трасса покажет свои зубы. Возможен такой расклад: водитель тормозит, впереди преграда, но машина продолжает ехать, и ничего предпринять нельзя! Важно потренироваться на зимней площадке, психологически привыкнуть к новым условиям. В таком случае большинства опасностей можно избежать.

Вождение на автомате для женщин

Советы начинающим водителям-женщинам, на автомате ездящим, учитывают особенности вождения машины с автоматической коробкой передач. Автоматика настраивает водителя на достаточно легкий способ переключения скоростей, поэтому есть риск отвлечься и не отслеживать, на какой передаче находится двигатель. Однако это самый легкий способ переключения скоростей. Поэтому после автоматики довольно сложно перейти на механику по психологическим причинам.

Автомат выручает тех, кто испытывает сложности в овладении механической КПП – это просто спасение. Но автоматическая коробка передач гораздо дороже, при поломке требует замены всех КПП в целом, что бьет по карману. Автоматика забирает больше энергии и топлива, не очень подходит для скоростного вождения (впрочем, начинающим это и ни к чему).

Вождение на механике для женщин

Советы начинающим водителям-женщинам, на механике управляющим авто, основаны на специфике механической коробки передач. Как известно, такой тип КПП требует повышенного внимания к манипуляциям рычагом передачи. Но преимущество подобного вождения заключается в почти полной контролируемости процесса передвижения. Проблема в том, чтобы настроить внимание на своевременное переключение передач. Но все решает практика – довольно быстро можно привыкнуть к этому принципу вождения, и переключение будет происходить на автоматическом уровне, рука сама среагирует в нужный момент. Важно довести процесс переключения до уровня рефлекса, тогда передача не будет поглощать все время и внимание.

Механика более чувствительна к поведению водителя и более управляема, вы полностью контролируете процесс. Она намного проще по устройству и реже ломается, также машина на МКПП расходует меньше топлива, ведь часть процессов лежит на плечах водителя. Такая КПП подойдет более опытным автовладельцам, но если вы новичок, лучше начинать осваивать азы именно с механики, тогда можно будет овладеть вождением на обоих вариантах. После автомата сложно привыкнуть к постоянному вниманию при езде на механике.

Основные советы начинающим водителям (на механике) направлены на развитие координации, внимательности и реакции. Несмотря на то что автомат является оптимальным вариантом и сочетает в себе «робота» и человеческие усилия, механика остается распространенной КПП и больше поддается управлению.

Что делать при поломке

При возникновении любой поломки не стоит паниковать. Важно сразу позвонить в службу автосервиса. Если проблемы передвижения автомобиля касаются его «внутренностей», не стоит пытаться разобраться в нем самостоятельно. Женщинам гораздо тяжелее чинить автомобиль в физическом плане, даже если они разбираются в возникшем вопросе. Не стоит рисковать своим здоровьем и поднимать тяжести. К тому же физическое усилие мало что решает – важно наладить работу всех систем с помощью профессиональной аппаратуры.

Доверьтесь специалистам, но лучше подстраховаться, пригласив опытного друга или супруга – для профилактики надувательства со стороны работников технических станций, что нельзя назвать редкостью.

Случилась авария…

Примерно 55-57 % аварийных ситуаций возникают из-за начинающих водителей женского пола. Наиболее распространены следующие ситуации:

— наезд на соседний автомобиль в потоке;
— столкновение на заднем ходу;
— неудачный разворот;
— невнимательность как причина наезда на пешеходов;
— столкновение с проезжающим автомобилем при выезде с дороги второстепенного типа.

Но не стоит воспринимать это негативно: как только дама набирает достаточно опыта, уровень безопасности ее стиля вождения растет стремительно. Все дело в практике.

«Свидание» с ГИБДД

Помните, что задача инспектора ГИБДД – не навредить вам, а помочь и поддерживать порядок и безопасность на дорогах. Советы начинающим водителям: не нервничать, если к вам направляется представитель дорожной инспекции. Спокойно и вежливо отвечайте на вопросы.

Всегда, разумеется, следует иметь при себе документы – техпаспорт, доверенность на машину и удостоверение личности. Не стоит спорить с полицией, если был зафиксирован факт нарушения: лучше отделаться маленьким штрафом, чем получить приглашение в суд.

Удачи на дорогах!

Все вышеперечисленные советы начинающим водителям-девушкам могут пригодиться в любой момент при выезде на дорогу. Через несколько лет постоянного вождения автомобиля дама сама сможет написать немалый список рекомендаций для своих последовательниц. А пока просто будьте осторожны и внимательны на трассе, соблюдайте ПДД!

Советы начинающему водителю женщине!

Здравствуйте, читатели!

Машина – друг человека, и еще какой! С появлением железного коня границы мира расширяются, количество вещей взятых на всякий случай увеличивается, а высота каблука уменьшается. Осваивать навыки управления автомобилем спешат все возрастные группы, и радует, не мужчин, конечно, что среди осваивающих много женщин. Эта статья посвящена теме, когда начинающий водитель — женщина!

Женщина сама по себе существо прекрасное и загадочное, а за рулем загадочнее вдвойне. Ну не все мы прирожденные гонщицы, схватывающие на лету основы вождения, простите нас за это, мужчины.

Умение управлять автомобилем самой имеет массу плюсов:

  • Время! Если у вас, конечно, нет личного водителя, и вы совершаете все свои движухи с помощью общественного транспорта. Даже в пробке ехать на своем скакуне куда приятнее.
  • Все свое вожу с собой! Сколько всего нужного можно поместить на заднем сидении, и это не считая багажника. Чего там маленькая сумочка, которую брали раньше…
  • Можно заехать во все магазины, какие хочется!
  • А уж как удобно путешествовать с детьми, главное – внимание.
  • Вообще женщина, покорив руль, становится увереннее, смелее и красивее.

Итак, вы решили освоить это с первого газа не простое занятие. С чего начать?

Автошкола

Знакомясь с этим учебным заведением, обратите внимание на следующие моменты:

  1. Желательно, чтобы она располагалась как можно ближе к дому или работе, дабы не тратить лишнее время на дорогу. Теоретические занятия обычно проводятся вечером, потому прикиньте, где вам будет удобнее.
  2. По возможности наведите справки о школе – может, кто из знакомых учился, найдите отзывы в интернете – довольны ли люди занятиями, получили ли они устраивающие их знания? От качества занятий зависит ваша на первых парах. Многие просто натаскивают по билетам к экзамену, существенно урезая теорию.
  3. Лучше, конечно, идти по чьим-то стопам, но если вы первая отважившаяся среди знакомых, постарайтесь, чтобы к вам проникся менеджер или администратор – кто там будет раздавать инструкторов. От этого человека, инструктора, его дружелюбия, профессионализма и спокойствия зависит всё! Мужчины и так научатся, лучшие инструкторы – женщинам!
  4. Хитрости сдачи экзаменов, особенно вождения, узнаете уже там. Билеты теории лучше хорошенько выучить, они действительно помогают.
  5. Если есть возможность попрактиковаться не только на автодроме и на занятиях – тренируйтесь, хотя обучать вас имею право только специально подготовленные инструкторы. Но времени отводится, как правило, недостаточно для закрепления навыка.
  6. Как не говори – не волнуйтесь на экзамене, все равно будете, почитайте тогда

Самостоятельность

Ну, вот вы и получили заветный ламинированный квадратик со своей фотографией, номером и т.д. и выпущены в свободное плавание, ой, вождение. Что дальше?

Самое лучшее, если о наличии автомобиля вы или кто-то близкий позаботились заранее. Легче сразу после школы сесть за руль, итак между завершением обучения и получением прав пройдет какое-то время. Но уже если не получилось или пока не получается – что ж, будете потом все заново осваивать. Лично у меня между посадкой за свой руль и автошколой прошел год, забыла почти все, даже то, что при остановке надо одновременно выжимать сцепление и тормоз. О как! Тем не менее, обкатываться надо.

Что полезно знать?

  1. Как бы ни было страшно и как бы ни казалось, что очень трудно, что никогда не научитесь… Научитесь! Время, терпение и практика!
  2. Если совсем страшно самой поначалу, обратитесь к инструктору, что учил в автошколе. Возьмите несколько дополнительных уроков, конечно, это деньги, но безопасность дороже. Можно, конечно, обратиться к мужу, брату, родителю, знакомому… Но терпения и уважения в деле обучения вождению хватает не у всех. Нервы и отношения тоже дороже.
  3. Не тяните время, чтобы ездить самой. Смелее! Утром, когда дороги пусты, все пьяные уже спят, а трезвые еще спят, часов так в 5-6 садитесь – и в путь потихоньку, сначала до ближайшего перекрестка, по кругу, а там постепенно освоитесь.
  4. Важно садиться за руль первый месяц ежедневно хотя бы на полчаса. Это помогает преодолеть страх и не стираться навыку.
  5. Отработайте старт, остановку и движение на самой маленькой скорости, эти моменты у начинающих водителей часто вызывают сложности до такой степени, что они стараются их избегать.
  6. Еще один непростой трюк – парковка. Ее тоже нужно отрабатывать на свободном месте, предварительно поучившись у инструктора. Ведь потом для парковки у вас не будет 10 попыток. Кроме того – это тренировка ощущения габаритов машины, что очень нужно и для безопасности, и уверенности. Когда сама села за руль, мне казалось что моя мини машинка почти самосвал, занявший всю дорогу, и я никак не смогу объехать вон того пешехода в 200 м от меня.
  7. Поначалу, конечно, правая полоса ваша. Успеете еще «полеветь».
  8. Напоминайте себе смотреть в зеркала прежде чем тронуться, остановиться, повернуть, перестроиться. Привычка придет потом, без зеркала будете как без глаз, а сначала хоть напоминалку на телефон ставьте, чтоб она каждую минуту пищала.
  9. Никакой музыки! Внимание и сосредоточенность, уши и голова должны быть свободны. Вообще не спешите украшать салон мелочами, они будут отвлекать внимание. Когда не надо будет задумываться, как что сделать, тогда и песню можно.

В предверии зимы можно почитать .

Ну вот, собственно и все, может что-то забыла – дополните меня, читатели! И удачи на дорогах, милые дамы!

Дали мы и самим водительницам высказаться о коллегах-мужчинах. Количество отрицательных эмоций, которые продемонстрировали водители обоих полов, просто шокирует. Некоторые опрошенные просто сказали: «Ничего цензурного не скажу!» Итак, вся правда-матка

Дали мы и самим водительницам высказаться о коллегах-мужчинах. Количество отрицательных эмоций, которые продемонстрировали водители обоих полов, просто шокирует. Некоторые опрошенные просто сказали: «Ничего цензурного не скажу!» Итак, вся правда-матка
Мужчины о женщинах за рулем
Александр Александров, автогонщик:
— Я очень хорошо отношусь к женщинам за рулем, они более дисциплинированны, не хулиганят как мужчины. Женщины очень аккуратны, они менее агрессивны за рулем и меньше поддаются на провокации со стороны других участников дорожного движения. Да есть, конечно, непредсказуемые женщины. Так же есть и мужчины, которые себя ведут непредсказуемо, как шизофреники.
Антон, Toyota Corolla Fielder
— Женщины за рулем? Да это видно невооруженным взглядом, как они ездят, если водитель явно тупит или едет по левой полосе и не уступает, когда справа свободно — это женщина за рулем! Ей сигналь — не сигналь, моргай — не моргай, все по барабану! И они еще имеют право утверждать, что они аккуратные водители! Да бог с ней, с вашей аккуратностью, но какого черта ехать по левой полосе и игнорировать, когда тебя просят уступить дорогу, перестройся ты на правую полосу, не создавай помех! Они же тем самым нас провоцируют на нарушение ПДД! И что это за манера у многих женщин перестраиваться пусть даже с поворотником, но перед самым носом другого автомобиля?! У вас что, автомобиль кончается на затылке?! Если бы был бы у меня какой-нить тарантас, я бы просто ездил по городу и врезался бы в каждую женщину, которая ездит так, как я выше перечислил, и оставался бы при ДТП потерпевшим.
Прим. автора: По поводу «автомобиля, который кончается на затылке», автор попросил объяснения у знакомых водительниц, за которыми наблюдал такую манеру. Они удивленно пояснили, что и не старались подрезать другой автомобиль, так как действительно считали, что их машина «уже закончилась» и прекрасно поместилась. Просто они не чувствуют габариты кузова.
Алексей, Nissan Bluebird
— Ну женщины — они на то и женщины, чтобы доставлять нам проблемы! Вот посудите сами, все беды и несчастья из-за женщин! Даже просто смотря фильм, видишь: главные виновники – это женщины. Исторически так сложилось, что тут сделаешь теперь. А в целом только половина водительниц ездит хорошо, остальная половина лишь думает, что хорошо ездит. И лишь ничтожное количество, которое можно пересчитать по пальцам, ездит, не побоюсь этого слова, очень профессионально.

Батор, Honda Accord
— Женщина за рулем — это обезьяна с гранатой, это выражение, наверное, теперь можно отнести и к мужчинам, которые совершенно ездить не умеет. Сейчас и мужчины, недавно получившие права, ездят как женщины! Видимо сказывается, что в группах автошкол женщин как минимум в раза 2 больше. Да и это стремление к западной идеологии делает мужчин «педикообразными». Вы на молодежь посмотрите, как они одеваются, невольно задумываешься, это вообще парень, нет?! Женщины только и думают: а чем мы хуже и все больше пытаются внести свою лепту в мужское дело, скоро готовить и по дому прибраться некому будет! Опомнитесь! Мало того, что за руль сели, так еще и выше головы хотите прыгнуть, падать больно будет! Живите своей жизнью, вы хранители домашнего очага и семьи! Не нужно лезть не в свое дело! Я еще понимаю, если женщина без мужа и с детьми, которой нужно самой зарабатывать. В общем, не лезьте не в свое дело и все будет хорошо!
Дымбрыл, Toyota Corona
— Раньше, когда был маленький, думал, что женщина за рулем – это что-то странное. Всегда представлял себе, что за рулем любого автомобиля должен быть мужчина. А сейчас это вполне нормально. Но, честно признаюсь, иногда за рамки этого «нормального» вылезают некоторые особы. Например, выезжаю из двора, стоит машина. Я встаю за ней, ей, чтобы выехать, ничего не мешает, то есть нет машин. Я водителя не понимаю, сигналю один раз, потом еще раз – не понимаю! Объезжаю. Смотрю – девушка за рулем, по телефону говорит. Еще были случаи с парковкой, перед мной девушка парковалась, хотя я ей всем видом показал, что собираюсь выезжать. Но нет, она поставила машину и вышла из нее! А про женщин на дороге – я не против них… Водитель, я считаю, бесполое существо. Просто дороги у нас – не дай боже, и что-либо говорить про водителей, которые едут медленно, это предосудительно.
Роман, Honda Stream
— Про женщин за рулем скажу, что отношусь к ним с опасением, т.к. часто ведут себя неадекватно дорожной ситуации. Например, могут нажать тормоз на совершенно пустой и свободной дороге, совершать нелогичные и ненужные маневры, часто не знают габариты авто и не могут разъехаться в зауженном месте, от чего возникают заторы. Но так же я уважаю их и никогда не подрезаю и не сигналю, а просто стараюсь обогнать или перестроиться в другой ряд, чтобы не мешала. Есть, конечно, и среди женщин за рулем очень хорошие водители, а есть очень неуверенные, которые не могут просто без проблем передвигаться по дорогам.
Что думают женщины о мужчинах за рулем
Елена, Toyota Camry
— Все начинающие ездят не особо, и это не зависит от того? мужчина ты или женщина. И вообще, кстати, не замечали ли вы особенность, что женщины почему-то не комментируют мужчин, а ездят спокойно. Мужчинам же почему-то не дает покоя женщина за рулем. Мне кажется, сама мысль об этом раздражает мужчину, и он ищет? к чему бы придраться. В любых ситуациях на дороге с участием женщины, и в аналогичной, но только с мужчиной, реакция последних была бы разной — естественно не в пользу женщины!!! Мужчины-водители не видят мужских ошибок, потому что ждут ошибки от женщины!!! Дело в том, что они боятся подсознательно, что женщина их в чем-то обойдет. И почему-то они решили, что вождение – не женское дело, а мы-то лезем на дорогу – вот у них и возникает чувство дискомфорта!

Александра, Mercedes-Benz E230
— Что я думаю? Ну начнем с того, что у нас вообще нет никакой культуры вождения! Вот все мы являемся иногда пешеходами. Когда мы пешеходы, то мы все нормальные, адекватные люди, но как только стоит сесть за руль, все! Начинаются «пляски»: «я крутой, да мне по*** на вас» и т. д. Эта бесящая молодежь 18-23 лет начинает строить из себя пуп земли. В ночное время только такие и ездят, причем на каких-то изуродованных автомобилях, которые они называют «тюнингованнами». Вы посмотрите только на их лица, как они себя выставляют (смеется), клоунада ходячая! Ничего в жизни не заработали своим трудом, ездят на родительских автомобилях. Вы никогда не увидите водителя дорогого автомобиля, чтобы он себе позволял такое поведение, за исключением наемных водителей, которые так же, как малолетки выеживаются! Парни молодые ездят на Марках, Чайниках и подобном г*вне и думают, что они крутые. Вы посмотрите на себя со стороны, какими клоунами вы себя выставляете! Это же идиотизм!!!
Юлия, Mitsubishi Outlander
— Ничего не имею против мужчин, за исключением молодых парней, выставляющих себя на показ. Только они и портят всю культуру вождения. Молодые водители, которые еще не имеют стажа в год, так же портят атмосферу вождения, они явно тупят и не знают, как себя вести. Вообще нужно ввести ограничение на выдачу прав, вычислять по психологическим тестам и прочим мероприятиям водителей, которым не дано управлять машиной, и запрещать им водить автомобили! Они же угрожают всем автолюбителям своим вождением. Подвергают риску жизни людей и риску ущерба автомобили! В автошколе должны учить не просто вождению, а пониманию автомобиля, чтобы начинающие водители знали его поведение, чтобы чувствовали габариты автомобиля и многое другое! А так какой смысл выдавать права всем подряд? Сами же себе яму роют.
Что думают женщины о женщинах за рулем
Марина, Toyota RAV4
— Некоторым мужчинам далеко до некоторых женщин, которые ездят аккуратно, берегут себя и машину. Однако когда женщина впереди меня едет – я всегда знаю об этом, вижу по манере езды. У большинства женщин косяков много. Они едут, куда им надо, не показывая поворотник, из третьего ряда могут перестроиться в первый, не глядя, паркуются по-дурацки и, бывает, в левом ряду еле тащатся, постоянно разговаривают за рулем по телефону. Мужики многие конечно, не лучше. Ездить сейчас почти невозможно, и кто только где права получал, посмотреть бы в глаза тому, кто их выдал. У всех плохих водителей надо отобрать права, тогда дорога будет чистая, и хорошим водителям будет легко и просто ездить.
Аревик, BMW 325i
— Я считаю, что такого понятия, как женское вождение не должно быть в принципе. Водитель в моем понимании – это человек без пола и возраста. Неважно, кто он – мужчина или женщина… На дороге он должен быть прежде всего профессионалом, уметь не только водить, но и понимать автомобиль, чувствовать его, предугадывать поведение других участников движения, соблюдать правила. Ведь ответственность за ошибки и невнимательность одна для всех и от пола она никак не зависит. На дороге мы все равны. Может быть, женщины за рулем чуть более эмоциональны. Но эта черта присуща слабому полу и в других аспектах нашей жизни. В то же время женщины за рулем более внимательны и собранны.

Татьяна, Honda Fit
— Критично к другим женщинам за рулем я отношусь, с осторожностью и пониманием – сама такая. Медленно соображают они и слишком осторожничают, а в связи с этим создают опасные ситуации. Это и про меня тоже, я сама себя на дороге ненавижу! Но что поделать, ехать-то надо. Но если мужчинка мне мешает – то нагло ему фафакаю, а если дама, то пожалею.
Екатерина, инструктор автошколы
— Я думаю, что женщины за рулем ведут себя более предсказуемо, они аккуратные и ответственные водители. Они меньше поддаются на провокации со стороны других автолюбителей. Но есть такие эмоциональные факторы, допустим, если что-то произошло в личной жизни, то здесь уже, как говорится, «туши свет» (смеется). Они становятся хуже мужчин! И все девушки предпочитают сдавать вождение на автомате, хотя я сторонник того, что автомобиль должен быть на механической КПП.

Что думают мужчины о женщинах за рулем

Откуда колеса?
Начнем с эмоционального. Перед нами красивая девушка в красивой и дорогой машине. Большинство мужчин будут уверены, что она добыла себе данное средство передвижения не с помощью собственных мозгов или на заводе у станка. Женщина, по их мнению, может стать владелицей такого авто лишь усердно занимаясь делами интимными! Характерно, что так, зачастую, считают не только мужчины, но и дамы!

ПДД? Не интересно!
Следующее убеждение: женщинам «права» дарят вместе с машиной! В поголовную справедливость данного утверждения поверить сложно. Однако почему-то именно женское незнание элементарных основ ПДД бросается в глаза гораздо сильней, нежели мужское.
Например, автору этих строк однажды пришлось медленно и печально «тянуть» на полусломанной машине по трассе с включенной «аварийкой». Дело было летом, окна открыты. В какой-то момент со мной поравнялась и притормозила «девятка». Сидевшая за ее рулем миловидная девушка в полном бешенстве проорала мне: «Ты, дебил! Реши сначала куда поворачивать собрался, а потом поворотники включай»! И яростно газанула к горизонту. Кому ни рассказывал — все думают, что это анекдот…

Не тормоз, а медленный газ!
Следующее представление: женщины за рулем «тупят». Попахивает дискриминацией по половому признаку, не правда ли? Поэтому мы в это, разумеется, не верим. Но почему, объясните мне, только девушки, по-военному четко выполняя команды навигатора, поворачивают с дороги в столбы и случившихся поблизости сотрудников ДПС?!

«Гиена завыла!»
Еще одна черта женского стиля вождения была подтверждена мужчинами после массового распространения видеорегистраторов. Вал видеороликов аварий, выложенных в интернете, заставляет задуматься. В случае даже не особо аварийной, а просто внезапной нештатной ситуации на дороге, самая распространенная реакция дамы — дико завизжать и продолжать тупо ехать прямо. В ряде интернет-сообществ подобный «звуковой ряд» видеоролика именуется термином «гиена завыла». Даже если от опасности можно спокойно увернутся без малейшего намека на использование гоночных приемов и контраварийной подготовки. Может быть, дамам просто нужно чуть больше времени для осмысления происходящего? А скоротечность дорожных инцидентов его не предоставляет?

Дамы — на новеньких
Женщины не обращают внимания на дорожные знаки, разметку и не смотрят в зеркала, — частенько уверяют нас коллеги-автомобилисты. Возможно. Хотя на этот счет имеется более приземленная версия. Стоит ли говорить, что в последние годы большую часть парт в классах автошкол, особенно в крупных городах, уверенно занимают дамы всевозможных возрастов? И мы все знаем, как готовят в современных российских автошколах: к сдаче экзамена в ГИБДД, а не к реальной езде по улицам. Соответственно, в последнее время большинство неопытных водителей на дорогах составляют дамы. Вот и укоренился стереотип-связка: женщина за рулем — проблемы на дороге. Отсюда все эти стандартные «женские» выкрутасы, типа на перекрестке помигала вправо, а повернула налево. Или езда по принципу «моя дорога всегда главная»!

Как потерять габариты
Одна из главных мужских претензий к женским способностям водить машину: «они не чувствуют габаритов машины». Не может такого быть, чтобы поголовно все дамы не умели справляться с парковкой, не правда ли? Тем более, сейчас даже для самых разбюджетных моделей можно заказать комплектацию с парктроником или даже камерой заднего вида.

Однако это не мешает мне как минимум раз в год наблюдать, как на придомовой парковке соседка сверху то снесет заборчик, то зеркало или бампер стоящей машины, то еще чего-нибудь отчебучит. Сейчас у нее во владении премиальный немецкий кроссовер «в полном фарше». Только за этот год она дважды перекрашивала ему правый борт. И еще сменила задний бампер: даже камера заднего вида не спасла от внезапно напавшей оградки газона! На это можно возразить, что, мол, бывает: «в любой семье — не без урода». Я раньше тоже так думал. Пока случайно не узнал, что жена приятеля — в высшей степени умная и интеллигентная тетенька — категорически не умеет парковаться. То есть вообще. При том, что она безаварийно и почти ежедневно колесит по Москве уже почти десяток лет. А как только нужно где-то приткнуть авто — то займет три парковочных места сразу, то притрет кого-нибудь, то не может вписаться в габариты машиноместа. В результате парковка машины в их семье отнесена к категории «супружеский долг мужа».

Красота технику не разумеет
А еще мужчин частенько раздражает полное наплевательство большинства женщин к техническому здоровью авто. Дама может изойти на истерику, если ее машинка получила лишнюю царапинку на бампере. Но при этом ежедневно кататься на ней же, хладнокровно пропуская мимо ушей душераздирающий грохот подвески или барабанную дробь из-под капота. В результате на СТО машина прибывает уже на эвакуаторе. А потом дама плачется подругам, как наглые и жадные сервисмены «развели» ее на крупномасштабный ремонт машины.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *